Вот несколько причин, почему важно тщательно анализировать отзывы других пользователей перед покупкой:
- Понимание потребностей клиентов. 1 Можно узнать, что люди думают сейчас и что им потребуется в будущем. 1
- Выявление недостатков. 4 Через рассказы пользователей можно найти информацию, которой нет в стандартном описании. 4 Например, узнать, что обувь маломерит, можно только из отзывов в карточке товара на сайте компании или маркетплейса. 4
- Формирование доверия. 4 Продукт без отзывов подозрителен, как и только положительные комментарии. 4
- Увеличение объёма продаж. 4 Девять из десяти заказов онлайн делаются людьми после изучения отзывов. 4 Хороший подробный комментарий убедительнее любой рекламной кампании. 4
- Повышение лояльности покупателей. 4 Реакция на отзывы, будь то позитивные или негативные, демонстрирует клиентам, что компания их слышит и готова к улучшению. 3