Сохранение истории покупок в интернет-магазине важно по нескольким причинам:
Персонализация маркетинговых коммуникаций. www.insales.ru На основе истории покупок компания может отправлять индивидуальные товарные подборки, анонсы новинок и прочее. www.insales.ru Это повышает лояльность аудитории и количество повторных заказов. www.insales.ru
Настройка точного таргетинга. www.insales.ru www.nic.ru Рекламу видят «горячие» потенциальные клиенты, которые уже проявляли интерес к товару и готовы к покупке. www.insales.ru
Увеличение пожизненной ценности потребителя. www.insales.ru На основе истории покупок клиенту предлагают сопутствующие товары и делают новые выгодные предложения, тем самым стимулируя его к повторным покупкам. www.nic.ru
Возможность делать прогнозы и выбирать правильную тактику продвижения. 2domains.ru Зная покупательские привычки клиентов, можно спрогнозировать высокий спрос или, наоборот, спад, изменение предпочтений, из-за чего нужно менять существующий продукт. 2domains.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.