Сохранение истории покупок в интернет-магазине важно по нескольким причинам:
Персонализация маркетинговых коммуникаций. 1 На основе истории покупок компания может отправлять индивидуальные товарные подборки, анонсы новинок и прочее. 1 Это повышает лояльность аудитории и количество повторных заказов. 1
Настройка точного таргетинга. 12 Рекламу видят «горячие» потенциальные клиенты, которые уже проявляли интерес к товару и готовы к покупке. 1
Увеличение пожизненной ценности потребителя. 1 На основе истории покупок клиенту предлагают сопутствующие товары и делают новые выгодные предложения, тем самым стимулируя его к повторным покупкам. 2
Возможность делать прогнозы и выбирать правильную тактику продвижения. 3 Зная покупательские привычки клиентов, можно спрогнозировать высокий спрос или, наоборот, спад, изменение предпочтений, из-за чего нужно менять существующий продукт. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.