Сохранение истории покупок на маркетплейсах важно по нескольким причинам:
- Возможность проследить тенденцию изменения цен. 2 Например, в истории покупок можно увидеть стоимость товара, который периодически заказывается, и проследить тенденцию увеличения или уменьшения цены. 2
- Персонализация рекомендаций. 5 История покупок может быть использована для анализа предпочтений пользователя и предоставления ему товаров, связанных с его предыдущими покупками. 5
Однако есть и причины, по которым может быть важно скрыть историю покупок, например:
- Конфиденциальность. 5 Пользователь хочет избежать ненужного внимания к своим покупкам. 5
- Персонализация. 5 Пользователь не хочет, чтобы ему постоянно предлагали товары, связанные с его предыдущими покупками. 5
- Подарок. 5 Пользователь не хочет, чтобы получатель подарка знал, что именно он купил. 5