Постоянное обновление данных на скидочной карте важно, например, по следующим причинам:
Возможность персонализации предложений. invento-labs.by Анализируя данные карт лояльности и историю покупок, компании могут создавать акции, которые будут интересны конкретным покупателям. invento-labs.by
Увеличение повторных продаж. invento-labs.by Маркетологи могут прогнозировать, какие скидки будут привлекательны для клиентов, когда они планируют совершить следующую покупку и какие товары эффективнее им предложить. invento-labs.by
Удержание клиентов. invento-labs.by На основе данных о клиентах компании могут разрабатывать специальные предложения для разных сегментов аудитории. invento-labs.by
Повышение качества обслуживания. blog.cardsmobile.ru Клиент всегда имеет доступ к балансу карты, истории покупок, управляет своими данными в личном кабинете, а также оперативно получает кастомизированные конкретно под него предложения. blog.cardsmobile.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.