Оставлять отзывы на сайтах и в картографических сервисах важно по нескольким причинам:
- Управление репутацией. 3 Клиенты больше верят отзывам людей о хорошем сервисе в организации, чем заверениям компании. 3
- Продвижение карточки компании. 3 У компаний, которые оперативно отвечают на отзывы, больше показов. 3
- Лояльность клиентов. 3 Работа с негативными отзывами доказывает клиентоориентированность компании. 3 Готовность извиниться, предложить решение ситуации, исправить недочёты может превратить плохое мнение о компании в хорошее. 3
- Контроль качества работы сотрудников. 3 Отзывы позволяют взглянуть на бизнес глазами клиента. 3 Единичный негативный отзыв о сотруднике может оказаться случайным, но если негативные отзывы поступают систематически, то это повод задуматься о профессионализме работника. 3
- Влияние на позиции сайта в поисковой выдаче. 5 Рейтинг компании и отзывы о ней положительно влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. 5
Таким образом, отзывы помогают создавать позитивную репутацию бизнеса, повышать лояльность клиентов и улучшать продукт на основании обратной связи. 2