Популярность сервисов по уборке и доставке завтраков, обедов и ужинов может быть связана как с новым ритмом жизни, так и с ленью. 14
Новый ритм жизни предполагает, что люди стремятся успеть как можно больше и не хотят тратить время на рутинную бытовую работу. 110 Например, зачем тратить время на поездку в магазин, если можно заказать доставку продуктов на дом, а пока ждёшь, сделать уборку в квартире, провести время с близкими или посмотреть сериал. 10
Лень также может играть роль в выборе в пользу сервисов, так как некоторым людям не хочется тратить время на то, что может сделать кто-то за деньги. 1 Например, уборка может казаться более удобной, если доверить её профессиональным клинерам. 1
Таким образом, популярность сервисов по уборке и доставке еды может быть связана и с новым ритмом жизни, и с ленью в зависимости от индивидуальных обстоятельств.