Некоторые преимущества использования программы лояльности в крупных магазинах электроники:
Удержание покупателей. 1 Программа лояльности помогает сформировать у клиентов представление о магазине как о месте, которому можно довериться в выборе товара, и желание приходить снова и снова. 2
Привлечение новых клиентов. 1 Участники программ лояльности часто возвращаются к продавцу после первых потраченных бонусов. 4
Повышение частоты покупок. 2 Бонусы со ограниченным сроком сгорания стимулируют клиентов совершать больше покупок. 2
Увеличение продаж сопутствующих товаров. 2 Если с продажи чехлов, защитных плёнок, сумок и других аксессуаров начислять больше бонусов, можно быстро увеличить покупки сопутствующих товаров. 2
Формирование лояльного сообщества покупателей. 3 Для участников программы лояльности могут быть предусмотрены особые привилегии и мероприятия. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.