Несколько способов хранения и организации мелких предметов в рабочей зоне:
- Ящики и контейнеры. 1 Это базовые элементы для хранения различных предметов. 1 Ящики бывают разных размеров и материалов, что позволяет подобрать оптимальный вариант. 1
- Органайзеры для стола. 1 Помогают держать под рукой мелкие предметы, такие как ручки, скрепки и блокноты. 1 Органайзеры могут быть выполнены в виде лотков, подставок или специальных контейнеров. 1
- Подвесной органайзер. 2 Текстильный органайзер, который крепится к стене. 2 В нём есть несколько отделений с карманами для канцелярии или гаджетов. 2
- Вставки-разделители для ящиков. 2 Набор ёмкостей в одном стиле, но разных по форме и размеру, поможет более упорядоченно хранить мелочи в ящиках. 2
- Подставка-стакан. 2 Подойдёт для организации и хранения на рабочем столе ручек, карандашей и принадлежностей для рисования. 2
- Кейс с крышкой. 2 Лаконичный кейс, который сверху плотно закрывается крышкой, поможет избавиться от визуального шума на рабочем месте. 2
- Настольный органайзер-гамак. 2 Состоит из тканевых подвесных «отделений», в которых удобно держать гаджеты, очки и другие мелочи. 2
При выборе системы хранения важно учитывать размер и конфигурацию рабочего места, типы предметов, которые нужно хранить, частоту их использования и эстетику рабочего пространства. 1