Несколько способов эффективного применения скидок на крупные покупки:
Ограничение сроков проведения акции. www.retailcrm.ru Такие предложения создают ощущение срочности и побуждают к импульсивным покупкам. www.retailcrm.ru Можно использовать формулировки, которые фиксируют сроки: «Только сегодня», «Скидки до 50% всего 2 часа», «Последний день акции». www.retailcrm.ru
Предложение скидки на сопутствующие товары. www.retailcrm.ru Такая стратегия способствует повышению среднего чека. www.retailcrm.ru Например, при покупке смартфона можно дать скидку на аксессуары, при покупке цифровой камеры — карту памяти. www.retailcrm.ru
Персонализация скидок. purshat.market На основе истории покупок или предпочтений клиента можно предлагать уникальные предложения. purshat.market Это может быть специальная скидка на день рождения, персонализированное предложение для клиента, который давно не делал покупок, или скидка на товары, которые он чаще всего покупает. purshat.market
Интеграция скидок в программу лояльности. purshat.market Это позволяет стимулировать постоянных покупателей возвращаться в магазин снова и снова, предлагая им уникальные предложения. purshat.market
Важно помнить, что часто использовать скидки опасно: клиенты могут привыкнуть к таким поощрениям и сократить покупки по обычным ценам. www.retailcrm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.