Несколько методов оптимизации хранения канцелярских принадлежностей:
- Группировка похожих предметов. www.vevor.com Например, можно хранить степлеры, скобы и скрепки в одном ящике, а конверты, марки и этикетки — в другом. www.vevor.com
- Маркировка контейнеров. www.vevor.com Этикетки помогают быстро определить, что находится внутри коробок, контейнеров или ящиков. www.vevor.com
- Использование настенных систем хранения. www.vevor.com Если места на рабочем столе мало, можно использовать полки, перфорированные доски и настенные держатели. www.vevor.com
- Создание специального места хранения для каждой категории принадлежностей. www.dhgate.com Например, может быть один ящик для письменных принадлежностей, а другой — для бумаг и файлов. www.dhgate.com
- Использование контейнеров. www.dhgate.com Контейнеры бывают разных размеров и форм, что позволяет легко хранить различные типы принадлежностей. www.dhgate.com
- Использование этажерки. www.ivd.ru Компактная модель на рабочем столе поможет грамотно распределить бумаги и другие канцелярские принадлежности. www.ivd.ru
- Использование плетёных корзин. www.ivd.ru В зависимости от того, какие предметы будут в них храниться, нужно выбрать более или менее плотное плетение. www.ivd.ru
- Использование банок. www.ivd.ru Их используют на манер органайзеров, при этом ёмкости могут быть разными: прозрачными или цветными, гладкими или с выпуклым рисунком, с ручкой или без. www.ivd.ru
Чтобы оптимизировать хранение канцелярских принадлежностей, также рекомендуется регулярно пересматривать свою систему хранения, так как потребности могут меняться. www.vevor.com