Несколько стратегий для успешного участия в виртуальных распродажах:
Сегментировать аудиторию. www.shopolog.ru Нужно определить географическое местоположение, покупательские привычки, уровень доходов и поведение покупателей, чтобы создавать специальные предложения для разных сегментов. www.shopolog.ru
Ограничить сроки проведения акции. www.retailcrm.ru Ограниченные по времени предложения создают ощущение срочности и побуждают к импульсивным покупкам. www.retailcrm.ru
Использовать стратегию «магнит сверху». www.retailcrm.ru Нужно предложить клиенту дополнительные товары к основной покупке, за что можно получить бонус. www.retailcrm.ru
Предложить скидку на сопутствующие товары. www.retailcrm.ru Например, при покупке смартфона — скидку на аксессуары, при покупке цифровой камеры — карту памяти. www.retailcrm.ru
Задействовать аудиторию в соцсетях. www.retailcrm.ru Можно предлагать подписчикам сделать репост взамен на бонус, запускать акции только для подписчиков определённых соцсетей или проводить фотоконкурсы с подарками победителям. www.retailcrm.ru
При планировании стратегии нужно продумать детали: какой повод или событие, для какой аудитории акция. www.retailcrm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.