Несколько стратегий, которые помогут оставить полезный и объективный отзыв о продавце:
- Определить цель отзыва. 35 Нужно решить, какую мысль хочется донести до читателя: поделиться позитивным или негативным опытом, выделить уникальное свойство товара или услуги, указать на недостатки и т. д.. 35
- Опираться на факты. 2 Вместо общих фраз нужно приводить конкретные сведения: например, вместо «не понравилось», написать, почему не подошла та или иная вещь, указать на недостатки или описать достоинства. 2
- Писать без лишних эмоций. 2 Слишком эмоциональные комментарии выглядят неправдоподобно и подрывают репутацию продавца. 2 Также не стоит использовать восклицательные знаки и слова со скрытым подтекстом. 2
- Добавить иллюстрации. 3 Фото и видео делают сообщение более наглядным и информативным. 3 Можно показать товар с разных ракурсов и в процессе применения. 3
- Писать честно. 2 Ложь, как бы она ни была замаскирована, всё равно вылезет наружу. 2 Также слишком сильное проявление негатива может навести на мысль, что за комментарий заплатили. 2
- Сделать отзыв удобным для восприятия. 5 Не стоит писать его сплошным текстом: такое полотно трудно читать, его могут проигнорировать. 5 Лучше разделить текст на небольшие абзацы, чтобы читатель сразу увидел интересующую его информацию. 5