Несколько способов, которые можно использовать для эффективного планирования покупок канцелярских товаров:
Понимать потребности сотрудников. cabinet.one Нужно попросить их предоставить запросы на необходимые им расходные материалы. cabinet.one Это поможет обеспечить каждого необходимым и избежать затоваривания или нехватки товаров на складе. cabinet.one
Составлять бюджет. cabinet.one kontur.ru Бюджет должен отражать реальные потребности организации и быть составлен хотя бы на месяц вперёд, в идеале — на более длительные периоды. kontur.ru
Регулярно пересматривать и корректировать заказ. cabinet.one Это поможет обеспечить постоянное наличие канцелярских товаров на складе и избежать ненужных задержек. cabinet.one
Использовать складскую аналитику. kontur.ru Она позволит видеть текущие остатки и использовать метод неснижаемого остатка, чтобы вовремя заказывать новые товары. kontur.ru
Работать с B2B-маркетплейсами. kontur.ru На таких площадках есть актуальная информация о товарах, а продавцы обновляют цены и регионы доставки. kontur.ru Это упрощает организацию закупок, так как не нужно обзванивать поставщиков, чтобы узнать актуальную информацию. kontur.ru
Регулярно обновлять базу поставщиков. kontur.ru Нужно проверять, какие товары сняли с производства, актуальные цены на позиции и возможность доставки до офиса или транспортной компании. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.