Несколько советов, которые помогут написать качественный отзыв на Яндексе:
- Описать личный опыт. 24 В отзыве важны впечатления и эмоции от взаимодействия с компанией, а не чужие слова или слухи. 24
- Быть подробным. 12 Нужно указать конкретные детали: что понравилось или не понравилось, какой товар или услугу использовали, какой был уровень обслуживания. 1
- Писать просто и понятно. 2 Не стоит использовать профессиональные термины, сложные формулировки или метафоры. 2
- Быть вежливым. 2 Не использовать грубые формулировки и лексику, нецензурные слова и фразы, которые оскорбляют сотрудников компании, репутацию компании, клиентов или пользователей сервиса. 2
- Не указывать персональные данные. 24 В отзывах нельзя писать о себе или других людях, в том числе контактные данные, домашний адрес, подробности о частной жизни и взаимоотношениях. 2
- Писать грамотно. 24 Нужно стараться писать без ошибок и опечаток, не использовать транслитерацию, не злоупотреблять заглавными буквами, восклицательными знаками, смайликами и эмодзи. 24
- Писать об актуальном. 23 Нужно рассказывать о том, что произошло недавно и актуально сейчас. 2
- Не публиковать рекламу и спам. 24 Также не стоит писать о конкурентах компании и сравнивать её с ними. 2
- Избегать конфликтов интересов. 1 Не стоит оставлять отзывы о собственном бизнесе или о бизнесах близких. 1
Более подробную информацию о правилах публикации отзывов на Яндексе можно найти в «Справке Яндекса». 5