Несколько рекомендаций, которые помогут создать полезный отзыв на онлайн-площадке:
- Использовать собственное мнение. 1 Отзыв должен быть основан на опыте использования товара, качества услуги или взаимодействия с исполнителем. 1
- Указывать значимые параметры, которые можно измерить и выразить числом. 1 Например, описать мощность устройства, сколько времени товар служит без поломок. 1
- Добавлять подробности и нюансы. 1 Это поможет другим людям оценить качество обслуживания и самих услуг, понять, насколько они им подходят. 1
- Указывать плюсы и минусы. 1 Это подведёт читателя к тому, чтобы он принял окончательное решение: либо купить, желая получить преимущества, либо нет. 1
- Структурировать текст. 1 Создать план, в котором будут мини-разделы: когда сделан заказ, сколько используется, как выглядит и какие параметры товара, впечатления и мнение, плюсы и минусы. 1
- Делать отзыв полным. 1 Некоторые площадки имеют ограничение на минимальное количество знаков. 1 Слишком короткий отзыв считается неинформативным и бесполезным. 1
- Добавлять фото и видео. 14 Иногда через визуализацию можно дать гораздо больше информации, чем через слова. 1
- Подписывать автора. 1 Это поможет добиться ответов от других пользователей, повышенного доверия к информации, обратной связи от магазина, производителя (если это предусмотрено функционалом площадки). 1
- Быть уважительным. 1 Даже если опыт покупки или взаимодействия с компанией был плохим, важно избегать резких и некорректных высказываний. 1
Универсальных примеров отзывов и всегда работающих шаблонов для них не существует. 1 Нужно подбирать формат под нишу и специфику проекта, учитывая параметры целевой аудитории, свойства продукции, ситуацию на рынке и другие факторы. 1