Некоторые рекомендации Яндекса для создания полезных и понятных отзывов:
- Описывать личный опыт. 13 Это поможет пользователям сделать выбор, а организациям — увидеть и исправить недочёты. 1
- Писать просто и понятно. 1 Не стоит использовать профессиональные термины, сложные формулировки или метафоры. 1
- Быть вежливым. 1 Не нужно использовать грубые формулировки и лексику, нецензурные слова и фразы, которые оскорбляют сотрудников компании, её репутацию, клиентов или пользователей сервиса. 1
- Не указывать персональные данные. 1 Не стоит писать о себе или других людях, в том числе о контактных данных, домашнем адресе, подробностях о частной жизни и взаимоотношениях. 1
- Писать грамотно. 1 Следует избегать ошибок и опечаток, не злоупотреблять заглавными буквами, восклицательными знаками, смайликами и эмодзи. 1
- Рассказывать о настоящем. 1 Отзывы помогают людям сделать выбор сегодня, поэтому стоит писать о том, что произошло недавно и актуально сейчас. 1
Также Яндекс рекомендует взаимодействовать с карточкой компании, для которой оставляется отзыв. 2 Например, перейти на сайт компании, позвонить по номеру телефона, построить маршрут до организации с помощью Яндекс Карт. 2 Чем больше действий совершено, тем больше шансов, что роботы Яндекса пропустят отзыв. 2