Некоторые приёмы, которые можно использовать для написания эффективного отзыва:
- Определить цель. 12 Нужно чётко решить, что хочется сделать: показать преимущества и недостатки товара, выделить уникальное свойство или поделиться опытом. 1
- Говорить на языке целевой аудитории. 1 Можно использовать профессиональные термины или, наоборот, разговорные выражения. 1
- Добавить больше фактов. 1 Стоит рассказать, с какой целью куплен товар, как его использовали и какой результат получили. 1
- Указывать на недостатки. 1 Отзывы, в которых отмечены только преимущества продукта, выглядят неестественно. 1 Стоит указать на незначительные несовершенства, например неудобную упаковку. 1
- Добавить иллюстрации. 1 Фото и видео делают сообщение более наглядным и информативным. 1 Стоит показать товар с разных ракурсов и в процессе применения. 1
- Сделать отзыв удобным для восприятия. 2 По возможности не стоит писать его сплошным текстом: такое полотно трудно читать, его могут проигнорировать. 2 Лучше разделить текст на небольшие абзацы, чтобы покупатель сразу увидел информацию, которая его интересует. 2