Преимущества размещения отзывов в Google Play:
- Для пользователей: отзывы помогают лучше ориентироваться в приложении, убеждают в его безопасности и качестве. 4 Положительные отзывы привлекают других пользователей, а негативные предупреждают о возможных недостатках. 4
- Для разработчиков: отзывы дают прямую обратную связь от пользователей о работе приложения и предоставляемых услугах. 4 Положительные отзывы говорят о том, что приложение работает и его нужно поддерживать, а негативные — что нужно улучшить или исправить. 4
- Для Google Play: отзывы помогают платформе показывать быстрые, точные и персонализированные результаты поиска, а также отсеивать спам-приложения. 4
Некоторые недостатки размещения отзывов в Google Play:
- Содержание органических отзывов невозможно контролировать. 1 Если в приложении есть недоработки или баги, пользователи могут оставить много негативных откликов, иногда даже в резкой форме. 1
- У новых или менее популярных приложений органические отзывы появляются редко. 1 Большинство пользователей не тратят время на комментарии, особенно если у них не возникло проблем во время установки и использования. 1
- Покупка отзывов может привести к санкциям и блокировке. 2 Если Google замечает накрутку, может удалить все комментарии, а при повторных нарушениях вообще снять приложение с магазина. 2