Несколько правил написания эффективного ответа на негативный отзыв:
Не реагировать импульсивно. vc.ru Перед ответом нужно проанализировать отзыв. vc.ru Спешно написанный ответ может отражать не желание решить проблему, а мнение о авторе, что вызовет дополнительный негатив. vc.ru
Отвечать быстро, но продуманно. vc.ru В идеале ответ на отзыв должен публиковаться в течение 1 часа, но это доступно только при наличии штатного сотрудника и грамотных регламентов. vc.ru
Проявлять эмпатию. vc.ru Можно высказать сожаление, что пользователю что-то не понравилось. vc.ru
Предложить решение. vc.ru Если возможно, лучше напрямую связаться с пользователем, предложить ему решение проблемы в обмен на корректировку отзыва. vc.ru
Использовать обратную связь для улучшений. vc.ru Негативные отзывы, если они объективные, могут помочь определить проблемные зоны бизнеса. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.