Несколько правил оформления меню группы «ВКонтакте»:
Ясность. blog.smm.school Пункты меню должны быть понятными для подписчиков. blog.smm.school Рекомендуется использовать короткие и информативные названия, чтобы пользователи могли сразу понять, к чему ведёт каждый пункт. blog.smm.school
Структурирование информации. blog.smm.school Пункты меню следует размещать в логическом порядке, начиная с самой важной и актуальной информации. blog.smm.school Например, информация о товарах или услугах может быть первым пунктом, а контакты или акции — вторым. blog.smm.school
Ссылки на ключевые разделы. blog.smm.school В меню обязательно должны быть ссылки на ключевые разделы группы, такие как «О нас», «Товары/услуги», «Акции», «Отзывы», «Контакты». blog.smm.school
Акцент на актуальных событиях. blog.smm.school Если проходит акция, намечается мероприятие или другое временное событие, рекомендуется добавить релевантный пункт меню и иконку, чтобы пользователи могли быстро узнать о текущих предложениях. blog.smm.school
Иконки для визуального привлечения. blog.smm.school Рекомендуется использовать иконки, которые соответствуют содержанию пунктов меню. blog.smm.school Например, иконка телефона для раздела «Контакты» или иконка корзины для «Товары/услуги». blog.smm.school
Обновление при необходимости. blog.smm.school Рекомендуется периодически обновлять меню в соответствии с изменениями в бизнесе, новыми акциями или событиями. blog.smm.school
Единый дизайн. www.calltouch.ru Рекомендуется оформлять элементы меню в едином дизайне, использовать фирменную графику, по которой легко узнать бренд. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.