Несколько практических советов по организации домашних дел в современном мире:
Планирование. dzen.ru Можно создать план домашних дел на неделю и закрепить его в расписании. dzen.ru Планирование экономит время, избавляя от необходимости постоянно принимать мелкие решения. dzen.ru
Группировка задач. dzen.ru Можно объединять похожие задачи в блоки. dzen.ru Например, делать все звонки в одно время или выполнять все задачи по уборке ванной комнаты за один подход. dzen.ru
Использование «мёртвого времени». dzen.ru Можно использовать промежутки, когда что-то ждёт (чайник закипает, стиральная машина работает, ребёнок одевается), для выполнения микрозадач: сортировки почты, протирания зеркал, полива цветов. dzen.ru
Принцип единого касания. dzen.ru Можно не откладывать задачи, которые можно выполнить сразу за 1–2 минуты. dzen.ru Например, повесить куртку на крючок, а не на стул, или сразу сортировать почту. dzen.ru
Распределение обязанностей. dzen.ru Можно распределить домашние дела по зонам ответственности, дням недели или навыкам и предпочтениям. dzen.ru
Использование техники. realty.yandex.ru Можно применять устройства, которые снимают с человека лишние действия и рутину, например, робот-пылесос, сушильная машина, мультиварка. realty.yandex.ru
Придерживаться минимализма. lifehacker.ru Можно окружать себя только теми вещами, которые абсолютно необходимы. lifehacker.ru Чем меньше предметов в доме, тем легче организовать пространство. lifehacker.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.