Некоторые принципы написания эффективного ответа на положительные отзывы:
Приветствие. spix.ru rb.ru Нужно установить контакт с клиентом и проявить внимание к его отзыву. spix.ru Если имя указано, следует обратиться к человеку по имени. spix.ru remarka.agency Если нет, можно начать с фраз «Здравствуйте!» или «Добрый день!». spix.ru
Благодарность. spix.ru remarka.agency Необходимо выразить искреннюю признательность клиенту за его положительный опыт и за то, что он нашёл время поделиться им. spix.ru Нужно избегать шаблонных фраз. spix.ru
Подтверждение мысли в отзыве. spix.ru Следует показать клиенту, что отзыв внимательно прочитали и ценят его мнение. spix.ru Нужно упомянуть конкретные детали из текста, которые особенно запомнились. spix.ru Не стоит повторять отзыв дословно, лучше перефразировать ключевые моменты. spix.ru
Приглашение клиента. spix.ru Нужно укрепить отношения с клиентом и стимулировать его к повторным покупкам. spix.ru Можно предложить покупателю посетить магазин снова, подписаться на новости или поделиться своим опытом с друзьями и знакомыми. spix.ru
Персонализация. spix.ru Шаблонные ответы выглядят безлико и неискренне. spix.ru Клиент должен почувствовать, что обращаются именно к нему, а не просто автоматически рассылают одинаковые сообщения. spix.ru
Оперативное реагирование. spix.ru Чем быстрее ответ на отзыв, тем лучше. spix.ru Это демонстрирует заинтересованность в клиенте и его мнении. spix.ru
Призыв к действию. sidorinlab.ru vc.ru В конце ответа нужно добавить призыв к действию — пригласить вернуться в компанию снова или попробовать другие продукты или услуги. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.