Чтобы защитить себя от недобросовестных продавцов при написании отзывов, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Использовать Книгу жалоб и предложений. 1 Законодательство обязывает предпринимателей, занимающихся продажей товаров и услуг гражданам, иметь её. 1 Потребитель может написать в неё отзыв, указав свои ФИО, дату, детально описав ситуацию и при необходимости приведя законодательные акты. 1
- Написать официальную претензию продавцу. 4 Её лучше отправить заказным письмом на юридический адрес продавца с описью вложений и уведомлением о доставке. 4 В претензии нужно чётко написать, чем вызвано недовольство, привести доказательства и потребовать исправления ситуации. 4
- Собрать доказательства. 4 Документом, подтверждающим факт передачи денежных средств курьеру интернет-магазина, является кассовый чек. 4 Также можно потребовать предоставить товарный чек с указанием конкретной модели приобретённого товара. 4
- Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 4 Можно попросить принять меры в отношении недобросовестного продавца. 4
- Подать исковое заявление в суд. 4 Это стоит сделать параллельно с подачей жалоб в Роспотребнадзор. 4 В исковом заявлении нужно потребовать защиты своих нарушенных прав. 4
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.