Чтобы защитить себя от недобросовестных продавцов при написании отзывов, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Использовать Книгу жалоб и предложений. 68.rospotrebnadzor.ru Законодательство обязывает предпринимателей, занимающихся продажей товаров и услуг гражданам, иметь её. 68.rospotrebnadzor.ru Потребитель может написать в неё отзыв, указав свои ФИО, дату, детально описав ситуацию и при необходимости приведя законодательные акты. 68.rospotrebnadzor.ru
Написать официальную претензию продавцу. rskrf.ru Её лучше отправить заказным письмом на юридический адрес продавца с описью вложений и уведомлением о доставке. rskrf.ru В претензии нужно чётко написать, чем вызвано недовольство, привести доказательства и потребовать исправления ситуации. rskrf.ru
Собрать доказательства. rskrf.ru Документом, подтверждающим факт передачи денежных средств курьеру интернет-магазина, является кассовый чек. rskrf.ru Также можно потребовать предоставить товарный чек с указанием конкретной модели приобретённого товара. rskrf.ru
Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. rskrf.ru Можно попросить принять меры в отношении недобросовестного продавца. rskrf.ru
Подать исковое заявление в суд. rskrf.ru Это стоит сделать параллельно с подачей жалоб в Роспотребнадзор. rskrf.ru В исковом заявлении нужно потребовать защиты своих нарушенных прав. rskrf.ru
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.