Несколько советов, как всё успеть, если в сутках всего 24 часа:
- Расставить приоритеты. 13 Начните с самого важного и сложного, чтобы потом не пришлось в спешке пытаться всё доделать. 3
- Составить список дел. 3 Запишите всё, что нужно сделать, а затем вычёркивайте выполненное. 1 Это поможет систематизировать задачи и чётко идти по намеченному плану. 1
- Сгруппировать дела. 1 Например, выделить определённое время на просмотр почты и рассылку сразу нескольких писем. 1
- Упростить большие задачи. 3 Если что-то кажется непосильным, попробуйте разбить задачу на мелкие шаги. 3
- Не забывать о физической активности. 3 Прогулка, тренировка или йога помогут перезагрузиться, восстановить силы и вернуться к делам с новой энергией. 3
- Контролировать время, которое проводится в интернете. 3 Попробуйте отключить уведомления и закрыть ненужные вкладки, чтобы сосредоточиться на важном. 3
- Заложить время на отдых. 57 Эффективная работа невозможна без отдыха, поэтому в графике нужно предусмотреть небольшие перерывы каждые полтора часа. 9
Выбор методов тайм-менеджмента зависит от индивидуальных предпочтений и обстоятельств.