Расположение предметов на рабочем столе влияет на продуктивность работы следующим образом: чистое и организованное рабочее место повышает эффективность, концентрацию и способность находить все необходимые вещи. ru.wikihow.com Загромождённое пространство, наоборот, снижает продуктивность. ru.wikihow.com
Несколько рекомендаций по оптимизации расположения предметов на рабочем столе:
- Расположить часто используемые предметы (например, телефон или канцелярские принадлежности) со стороны преобладающей руки. lifehacker.ru Это удобно: не нужно тянуться, сваливая всё вокруг. lifehacker.ru
- Использовать канцтовары рационально. lifehacker.ru Держать на столе только те канцелярские принадлежности, которыми пользуетесь ежедневно. lifehacker.ru Остальное сложить в пенал и убрать в стол. lifehacker.ru
- Оставлять свободное место для бумажной работы. lifehacker.ru Справа или слева (в зависимости от того, правша вы или левша) должен быть ничем не занятый островок. lifehacker.ru
- Упорядочить рабочие процессы. lifehacker.ru Не держать под рукой документы, не относящиеся к текущей работе. lifehacker.ru Чтобы избежать этого, эксперты рекомендуют группировать документы по папкам. lifehacker.ru
Эффективность работы зависит от того, как человек сам воспринимает порядок или беспорядок. journal.citilink.ru