При выборе товаров со скидкой при групповой покупке рекомендуется:
- Уточнить у компании или организации, предлагающей скидку, условия акции. www.adogy.com Стоит узнать о минимальном количестве людей, необходимых для скидки, датах и любых дополнительных требованиях. www.adogy.com
- Выбрать форму выражения скидки. blog.metacommerce.ru Процент скидки эффективен, когда её размер мал, но за счёт высокой стоимости товара размер скидки ощутим. blog.metacommerce.ru Сумму в рублях лучше показывать, если сама сумма достаточна для того, чтобы покупатель счёл её значительной. blog.metacommerce.ru
- Усилить визуальный эффект скидки. blog.metacommerce.ru Для этого скидочную цену можно располагать в нижнем левом углу ценника или выделять её цветом и крупным шрифтом, чтобы создать контраст со старой ценой. blog.metacommerce.ru
- Обратить внимание на цены пакетных товаров. blog.metacommerce.ru Они должны быть сопоставимы: недорогие продукты уменьшают воспринимаемую стоимость дорогих, поэтому не стоит их комплектовать вместе. blog.metacommerce.ru
Также стоит учитывать, что некоторые компании или организации могут предлагать дополнительные преимущества для групп помимо скидок, например, упрощённые процессы бронирования, специальную поддержку клиентов или эксклюзивный доступ к определённым зонам или услугам. www.adogy.com