Для правильного ведения записной книжки, чтобы записывать туда всё: идеи, вещи для покупки, цели, задачи, нужные предметы, подсчёт финансов, можно следовать таким рекомендациям:
- Выбрать удобную записную книжку. 1 Она должна нравиться и иметь удобное оформление. 1
- Создать тематическое оглавление. 5 Это позволит не теряться среди большого количества записей и быстрее находить нужное. 5
- Использовать условные обозначения (метки). 2 С их помощью можно организовывать и выделять разные типы записей: помечать выполненные задачи, приоритет и прочее. 2
- Завести раздел «План на год». 2 В нём нужно записывать все будущие события, ставить цели и задачи, которые бы хотелось достигнуть в этом году. 2
- Оформить раздел «План на месяц». 2 Озаглавить страницу слева названием месяца, а страницу справа — TO DO (список дел). 2 На странице слева проставить даты и дни недели — она предназначена для важных событий, дата которых известна заранее. 2 Страница справа — для заметок и дел, которые должны быть сделаны в этом месяце, а также ещё невыполненных дел, перенесённых с прошлого месяца. 2
- Оформить раздел «План на день». 2 Заголовки в виде дней недели и дат. 2 Можно отвести под день разворот, страницу или часть страницы, всё зависит от личных потребностей и предпочтений. 2
- Создавать тематические главы. 2 Например: музыка, покупки, компьютер, книги и т. д.. 2 Туда нужно записывать идеи и заметки, объединённые одной темой. 2
Выбор системы ведения записной книжки зависит от личных предпочтений и потребностей.