Несколько советов, как правильно распределять своё время, чтобы всё успевать:
- Определите цель. 2 Сформулируйте и запишите, что нужно сделать, чтобы достичь этой цели. 2
- Составьте список дел. 2 Конкретизируйте задачи и распределите их по приоритету: что нужно сделать срочно, а что может немного подождать. 2
- Распределите задачи по дням. 2 Начните планирование с малого: возьмите за отрезок неделю. 2 Постепенно можно перейти на долгосрочные перспективы — от месяца до года. 2 Сначала запишите срочные и важные дела — их поставьте в верх списка. 2
- Зафиксируйте время выполнения задач. 2 К каждому делу напишите примерное время выполнения — так вы научитесь оценивать свои ресурсы и эффективнее планировать день. 2
- Сгруппируйте дела тематически. 3 Например, выделите определённое время на просмотр почты и рассылку сразу нескольких писем. 3
- Контролируйте время в интернете. 5 Установите таймер или отмечайте лимит пребывания в сети. 5 В процессе работы не отвлекайтесь на сообщения — выключите уведомления или закрывайте все вкладки социальных сетей. 5
- Научитесь вставать раньше. 5 На свежую голову будет легче и продуктивнее выполнять самые сложные задачи. 5
Выбор метода тайм-менеджмента зависит от личных предпочтений. 1 Определить это можно, только если перепробовать несколько и посмотреть, какой сработает лучше. 1