Для оформления положительных отзывов на бизнес-платформах рекомендуется:
- Добавить приветствие. 5 Нужно поздороваться с покупателем и поблагодарить его за покупку. 5
- Согласиться с позицией покупателя относительно товара. 5 Можно дополнить отзыв клиента ссылками на личный опыт либо опыт других покупателей. 5
- Рекомендовать другие товары магазина. 5 При этом не стоит быть навязчивым и пытаться продать ещё один артикул. 2
- Выразить благодарность за выбор бренда и магазина. 5 Также можно добавить добрые пожелания покупателю. 5
- Использовать ключевые слова. 5 Их можно органично вписать в ответ, чтобы целевой аудитории было проще искать продукцию. 5
При оформлении отрицательных отзывов следует придерживаться таких рекомендаций: 5
- Избегать шаблонных ответов. 5 Это серьёзно раздражает покупателей и отталкивает от магазина. 5
- Быть вежливым и участвовать. 5 Следует избегать негатива и пассивной агрессии в ответе. 5
- Искренне желать разобраться и помочь. 5 Обращение к покупателю по имени значительно смягчает ситуацию, также как и благодарность за выраженное мнение. 5
- Аккуратно оправдывать магазин. 5 Если вина действительно лежит не на продавце, то об этом стоит деликатно сообщить. 5
- Выражать надежду на возвращение клиента, чтобы доказать, что инцидент был случайностью, а не правилом. 5
Важно регулярно проверять раздел с отзывами и реагировать на каждый новый отзыв. 5