Отзывы в Google Play влияют на рейтинг приложения следующим образом:
- При определении среднего рейтинга Google Play учитывает оценки за всё время существования приложения только частично. 1 Большее значение имеют оценки, выставленные за последнее время — как правило, за 1–2 недели. 1
- На индексацию по поисковым запросам влияют не только метаданные, но и ключевые слова из текстов отзывов. 1 Включение в тексты отзывов релевантных для приложения поисковых запросов позволяет приложению дополнительно ранжироваться по ним. 1
- Ответы на отзывы показывают новой потенциальной аудитории, что работа над продуктом ведётся непрерывно, а мнение пользователей учитывается. 1 Если быстро реагировать на негативные отзывы и решать проблемы пользователей, их можно превратить в положительные и помочь повысить коэффициент конверсии установок. 2
Также регулярный анализ отзывов помогает находить точки роста для приложения. 5 Читая отзывы пользователей, разработчик понимает их потребности и желания и получает инсайты по улучшению продукта. 5