Отзывы помогают другим покупателям при выборе товара, предоставляя дополнительную информацию о продукте. 15
Некоторые способы, как это происходит:
- Указание на нюансы. 1 В описании товара часто указаны лишь общие характеристики и параметры. 1 В отзыве покупатель может рассказать о том, что важно именно ему, например, о том, что товар удобен и подходит по размеру. 1
- Эмоциональность и личный опыт. 1 Часто отзывы бывают более эмоциональными и личными. 1 Например, если в отзыве о товаре для кошек написано, что товар понравился кошке и она играет с ним целыми днями, это может повысить вероятность покупки. 1
- Создание доверия. 3 Отзывы подтверждают или дополняют информацию от продавца и создают достаточно доверия, чтобы потенциальный клиент принял решение. 3
Особенно сильно мнение покупателей влияет на решение потенциального клиента, если не хватает компетентности разобраться в деталях. 3 Например, при покупке дорогой бытовой техники. 3