Чтобы поддерживать рейтинг и репутацию на «Авито», рекомендуется:
- Быстро и адекватно отвечать на отзывы. 1 Быстрый ответ показывает заботу о клиентах и готовность решить проблему. 1
- Обращаться к покупателю на «вы» и по имени, если оно вам известно. 2
- Начать с извинений. 2 Чётко комментировать каждую озвученную претензию. 2 Если в жалобе нет деталей, всё равно изложить ситуацию максимально подробно. 2
- В конце ответа предложить урегулировать ситуацию: написать, что готовы дать скидку или бонус, и попросить связаться с вами. 2
- Не переходить на личности и не грубить. 2 Даже если покупатель ведёт себя неподобающе, достойная реакция на негатив хорошо влияет на репутацию. 2
На положительные отзывы нужно отвечать оперативно и нешаблонно. 2 Обратиться к клиенту по имени, поблагодарить за уделённое время, упомянуть подробности сделки или детали, которые есть в отзыве. 2 Предложить подарок или скидку на следующий заказ. 2
Также для улучшения рейтинга и репутации на «Авито» рекомендуется стимулировать положительные отзывы: после завершения сделки просить клиентов оставить комментарий. 5 Регулярно обновлять профиль, добавлять новые товары, обновлять старые предложения, отвечать на вопросы покупателей. 5