Чтобы поддерживать рейтинг и репутацию на «Авито», рекомендуется:
- Быстро и адекватно отвечать на отзывы. creatmedia.ru Быстрый ответ показывает заботу о клиентах и готовность решить проблему. creatmedia.ru
- Обращаться к покупателю на «вы» и по имени, если оно вам известно. zhiza.evotor.ru
- Начать с извинений. zhiza.evotor.ru Чётко комментировать каждую озвученную претензию. zhiza.evotor.ru Если в жалобе нет деталей, всё равно изложить ситуацию максимально подробно. zhiza.evotor.ru
- В конце ответа предложить урегулировать ситуацию: написать, что готовы дать скидку или бонус, и попросить связаться с вами. zhiza.evotor.ru
- Не переходить на личности и не грубить. zhiza.evotor.ru Даже если покупатель ведёт себя неподобающе, достойная реакция на негатив хорошо влияет на репутацию. zhiza.evotor.ru
На положительные отзывы нужно отвечать оперативно и нешаблонно. zhiza.evotor.ru Обратиться к клиенту по имени, поблагодарить за уделённое время, упомянуть подробности сделки или детали, которые есть в отзыве. zhiza.evotor.ru Предложить подарок или скидку на следующий заказ. zhiza.evotor.ru
Также для улучшения рейтинга и репутации на «Авито» рекомендуется стимулировать положительные отзывы: после завершения сделки просить клиентов оставить комментарий. snob.ru Регулярно обновлять профиль, добавлять новые товары, обновлять старые предложения, отвечать на вопросы покупателей. snob.ru