Для организации пространства в магазине электроники для удобства покупателей рекомендуется:
- Разделить торговое пространство на зоны. merchandising.ru За каждой из них должна закрепляться определённая группа товаров. merchandising.ru Например, телевизоры и стиральные машины лучше располагать отдельно друг от друга. merchandising.ru
- Правильно оформить входную зону. merchandising.ru Вход должен быть заметным. merchandising.ru Уже на входе покупателю должно быть понятно, что продаётся в магазине. merchandising.ru Проинформировать его помогут плакаты с изображением товарных групп или сами товары, размещённые вдоль всего фасада. merchandising.ru
- Грамотно расположить товары. merchandising.ru Лицевая часть товара должна быть хорошо видна покупателю. merchandising.ru На уровне глаз покупателя выставляются дорогостоящие товары. merchandising.ru Малозаметную продукцию небольших размеров размещают на специальных полках-подставках. merchandising.ru
- Расположить рядом с основной продукцией сопутствующие расходные материалы. leaderteam.ru Например, при покупке электроники, телефонов и другой техники рядом должны быть батарейки, флэш-накопители, чехлы. leaderteam.ru
- Использовать информационные указатели. merchandising.ru Они помогут покупателю найти нужный товар. merchandising.ru
- Продумать планировку стеллажей. leaderteam.ru Оптимальным вариантом считается диагональное расположение стеллажей или технология Free-style, когда проходы расположены под углами для увеличения обзора и удобного представления новых товаров. leaderteam.ru kontur.ru
При организации пространства также важно учитывать, что более 60% потребителей, которые оказываются в закрытом помещении, двигаются в нём справа налево, то есть против часовой стрелки. www.cleverence.ru Поэтому при планировании входа и выхода логичнее входить в здание справа, а выходить — слева. www.cleverence.ru