Чтобы организовать процесс уборки по системе FlyLady, нужно следовать нескольким шагам: www.rbi.ru
- Разделить дом на зоны. www.rbi.ru burdastyle.ru Например, прихожая, кухня, туалет и ванная, детская, спальня, гостиная. burdastyle.ru Каждой зоне нужно уделять по одной неделе. www.rbi.ru
- Составить список дел для каждой зоны. www.rbi.ru burdastyle.ru Например, для прихожей: развесить одежду, вымыть и расставить обувь, аккуратно сложить шарфы, шапки, сумки, разобрать мелочи, протереть от пыли плафон, вытряхнуть коврик и вымыть пол. burdastyle.ru
- Убирать одну зону по 15 минут в день. www.rbi.ru burdastyle.ru Обязательно использовать таймер, чтобы не увлечься. burdastyle.ru То, что не успели сделать, можно отложить на следующий день. www.rbi.ru
- Определить «горячие точки». lisa.ru burdastyle.ru Это места в доме, где постоянно скапливается беспорядок. lisa.ru Например, столик в прихожей с квитанциями, стулом в спальне с кучей одежды, подоконник на кухне с игрушками, журналами и всем, что туда положили. www.rbi.ru
- Расхламляться. www.rbi.ru Освобождать пространство от вещей. www.rbi.ru Например, есть специальный метод «Буги в 27 бросков»: поставить таймер на 15 минут, взять мешок и быстро обойти дом, собирая вещи на выброс. www.rbi.ru
- Выделить один час в неделю на поддержание общего порядка. www.rbi.ru За это время можно по-быстрому вымыть полы в квартире, поменять постельное бельё, протереть пыль, полить растения. www.rbi.ru
Также рекомендуется вести контрольный журнал, в котором указывать план уборки на каждый день и ставить отметку о выполнении. lisa.ru
Система FlyLady была придумана американкой Марлой Силли в 1999 году. www.rbi.ru