Для оптимизации времени отправки цифровых поздравлений рекомендуется:
- Сегментировать базу подписчиков. habr.com Нужно учитывать интересы, привычки и расписание каждой из групп. habr.com Например, предприниматели чаще всего проверяют почту в обеденный перерыв по будням, а рядовые сотрудники — после работы или в выходные. habr.com
- Тестировать разные варианты времени отправки. mindbox.ru Начать стоит с популярного времени, которое предлагает статистика. mindbox.ru Например, отправлять письма с информацией о скидках, акциях и подарках после полудня вторника. mindbox.ru Потом стоит задействовать и неурочные часы — может оказаться, что это время подписчикам удобнее. mindbox.ru
- Использовать специальные сервисы для оптимизации времени рассылки. sendsay.ru mindbox.ru Например, в Sendsay на этапе отправки нужно нажать кнопку «Оптимизировать», выбрать день, в который нужно запустить рассылку, и нажать «Оптимизировать и отправить» — система рассчитает оптимальное время в пределах последующих 24 часов и самостоятельно отправит рассылку. sendsay.ru
Единого стандарта, когда лучше всего отправить письмо, не существует. habr.com Чтобы сделать рассылку эффективной, нужно постоянно тестировать новые гипотезы. habr.com