Несколько советов, как оптимизировать рабочее пространство в Microsoft Word:
- Отключить ленты. 1 Для этого нужно перейти в «Preferences» > «Ribbon» и отключить обе опции: «Turn on the ribbon» и «Expand ribbon when document opens». 1
- Отключить панели. 1 Для этого нужно перейти в «View» > «Toolbars» и отключить опцию «Standart». 1
- Отключить линейку. 1 Для этого нужно перейти в «View» > «Ruler» и убедиться, что она отключена. 1
- Отключить панель статуса. 1 Для этого нужно перейти в «Preferences» > «View» и отключить опцию «Status Bar». 1
- Свернуть ленту. 2 Для этого нужно щёлкнуть в любом месте ленты или панели быстрого доступа правой кнопкой мыши и выбрать команду «Свернуть ленту». 2
- Вынести наиболее часто используемые команды на панель быстрого доступа. 2 Затем можно переместить её под ленту. 2
- Настроить полноэкранный режим. 1 Для этого нужно перейти в «View» > «Full Screen». 1
Оптимальная настройка рабочего пространства в Microsoft Word индивидуальна и зависит от задач и предпочтений пользователя. 3