Несколько способов оптимизировать процесс онлайн-шопинга на маркетплейсах:
Использовать интерактивные инструменты. cmsmagazine.ru Например, чат-боты на основе искусственного интеллекта, которые могут создавать персонализированные приветствия для постоянных клиентов и изучать их предпочтения со временем. cmsmagazine.ru
Оптимизировать макет сайта. cmsmagazine.ru Важно, чтобы важные страницы были легко доступны с главной страницы сайта и имели удобный для нажатия размер. cmsmagazine.ru Также стоит сократить ненужную графику, чтобы увеличить скорость загрузки страниц. cmsmagazine.ru
Интегрировать мобильные платёжные решения. cmsmagazine.ru Например, принимать платежи по QR-коду через СБП, чтобы пользователи могли оплачивать товары в онлайн-магазине всего в несколько кликов. cmsmagazine.ru
Внедрить функции социальной коммерции. cmsmagazine.ru Можно использовать страницы и платформы социальных медиа для продажи товаров и распространения узнаваемости бренда. cmsmagazine.ru
Прорабатывать поисковые запросы. atlanty.ru Использование ключевых слов в описании позволяет вывести товар в лидеры в поиске. atlanty.ru
Мотивировать покупателей оставлять отзывы. habr.com www.moysklad.ru Можно настроить систему бонусов за отзывы, чтобы покупатели оставляли комментарии, получали за это баллы и использовали их на покупки на платформе или в магазине продавца. habr.com
Участвовать в акциях и распродажах. habr.com Маркетплейсы выделяют акционные товары в отдельные блоки или помечают специальными значками, что привлекает внимание покупателей. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.