Чтобы определить неиспользуемые платные сервисы на смартфоне, можно воспользоваться следующими способами:
- Проверить личный кабинет или приложение сотового оператора. 4 Например, в приложениях «Билайн» и «МТС» нужно открыть «Каталог услуг», а в Tele2 — раздел «Управление услугами» → «Подписки» → «Периодические списания». 4
- Проверить личные кабинеты в Google Play и App Store. 34 В Google Play нужно нажать на свой профиль (кружок в правом верхнем углу), выбрать «Платежи и подписки», а затем «Подписки». 4 В App Store — открыть меню учётной записи, перейти в «Настройки учётной записи» и выбрать «Подписки». 4
- Использовать USSD-команды. 34 Они помогают проверять баланс, подключать или отключать услуги через короткие запросы оператору. 3 Информацию о номерах команд для своего региона можно найти на сайте мобильного оператора в разделе услуг. 4
- Посмотреть детализацию счёта. 3 Это бесплатная услуга, получить которую можно на сайте мобильного оператора или в его мобильном приложении. 3
Если обнаружено автоматическое списание средств за ненужную подписку, рекомендуется обратиться в колл-центр по горячей линии и потребовать возврата денежных средств. 4