Чтобы не допустить негатива в отзывах на онлайн-платформах, можно следовать нескольким рекомендациям:
- Проводить регулярный мониторинг. clearreputation.ru Для этого можно использовать специальные сервисы, которые анализируют в реальном времени десятки и сотни тысяч источников и помогают определять тональность отзывов. dzen.ru
- Контролировать поисковую выдачу. incrussia.ru Регулярно публиковать полезный и позитивный контент: экспертные статьи, новости компании, чтобы занимать верхние позиции в поисковой выдаче и не допускать доминирования негатива. incrussia.ru
- Назначить ответственных. incrussia.ru Определить, кто в команде отвечает за реакцию на негативные комментарии. incrussia.ru
- Создать удобные возможности для обратной связи. clearreputation.ru Поощрять клиентов делиться своим мнением. clearreputation.ru Это покажет, что их отзывы имеют значение и влияют на развитие компании. clearreputation.ru
- Своевременно реагировать. www.if24.ru Чем раньше решится проблема клиента, тем скорее удастся справиться с негативом, а значит, не допустить новых плохих отзывов. www.if24.ru
- Мотивировать клиентов на обратную связь. www.if24.ru Можно отправить им e-mail-рассылку с просьбой оставить отзыв, предложив за это бонус или промокод. www.if24.ru
- Установить прозрачные модерационные правила. incrussia.ru Удалять только хейт, оскорбления, угрозы, спам и дискриминационные высказывания. incrussia.ru Всё остальное — оставлять и отрабатывать. incrussia.ru
Каждый случай уникален, и реагировать нужно индивидуально, выстраивая личный контакт с человеком. www.if24.ru