Чтобы написать благодарственное письмо продавцу, которое запомнится надолго, можно использовать следующие рекомендации:
- Использовать персонализацию. 1 Указать имя продавца или конкретный момент взаимодействия, чтобы сделать сообщение более личным. 1
- Конкретизировать благодарность. 1 Общие фразы вроде «Спасибо за уделённое время» звучат вежливо, но быстро забываются. 1 Лучше написать, за что именно выражается признательность. 1
- Отметить ценность взаимодействия. 1 Можно подчеркнуть, насколько полезной была встреча или услуга. 1
- Добавить что-то от себя. 1 Например, «С нетерпением жду продолжения диалога» или «Желаю вам отличной недели» добавят дружеский оттенок. 1
- Выразить намерения на будущее. 4 Можно написать о том, что покупатель будет рекомендовать магазин друзьям и семье и с нетерпением ждёт возможности снова посетить его. 4
- Повторно выразить благодарность. 4 Например, «Ещё раз спасибо за ваше время, expertise и отличный сервис». 4
- Завершить письмо вежливым заключением. 4 Можно использовать фразы типа «С уважением, [имя покупателя]». 4
Пример такого письма можно найти на форуме forumlands.ru. 4