Чтобы написать качественный отзыв на интернет-магазин, рекомендуется:
- Определить цель отзыва. 13 Нужно решить, какую мысль хочется донести до читателя. 3 Например, поделиться позитивным или негативным опытом использования товара или услуги, выделить какое-то свойство в продукте, его уникальную черту, указать на недостатки, чтобы продавец их исправил. 3
- Быть эмоциональным. 1 Эмоциональность в отзыве — индикатор его достоверности. 1
- Добавить конкретику. 13 Субъективные оценки работают только вместе с фактами. 1
- Быть естественным. 13 Не стоит стесняться использовать просторечия и характерные словечки. 1 Это добавляет комментарию уникальности, динамичности и реалистичности. 1
- Добавить фотографии. 34 Комментарии с фото вызывают больше доверия. 4
- Указать не только плюсы, но и минусы. 3 Важно честно рассказать и о недостатках, чтобы продавец их исправил. 3
- Сделать отзыв удобным для восприятия. 3 По возможности не стоит писать его сплошным текстом. 3 Лучше разделить текст на небольшие абзацы, чтобы покупатель сразу увидел информацию, которая его интересует. 3
Также можно добавить в отзыв информацию о фамилии, имени, отчестве человека, возрасте, городе, развёрнутый рассказ о покупке в интернет-магазине, плюсы и минусы товара и магазина в целом, пожелания компании и контакты для связи. 2