Чтобы написать эффективный email, можно следовать таким рекомендациям:
Выясните, кто ваша целевая аудитория. 1 Важно понимать, что именно интересно потенциальному клиенту, понять его желания и переживания. 1
Определите задачи текста. 1 Рассылка может быть коммерческой, для продажи товара или услуги, или некоммерческой: такое сообщение отправляется для того, чтобы клиент мог ознакомиться с особенностями продукта, его преимуществами. 1
Выберите тему письма. 1 Она должна соответствовать поставленным задачам. 1
Соберите информацию. 1 В основе текста должны быть только достоверные факты: истории реальных клиентов, результаты научных исследований, примеры, сведения с производства. 1
Рассчитайте объём сообщения. 1 Рекомендуемый объём письма — не более 450 слов. 1
Напишите текст и структурируйте его. 1 Рекомендуется использовать заголовки, выделения курсивом или жирным шрифтом, структурировать информацию списками и добавлять иллюстрации. 1 В одном абзаце должно быть не более 5 строк. 1
Внимательно перечитайте текст. 1 Необходимо удалить все штампы, не стоит злоупотреблять канцеляризмами, местоимениями, вводными словами. 1
Подведите читателя к целевому действию. 2 Письмо подводит читателя к целевому действию — зайти на сайт, купить, зарегистрироваться. 2
Проверьте текст перед отправкой. 2 Можно «переспать» с текстом рассылки, дать прочитать коллегам, прочитать вслух. 2
Успешная email-рассылка требует сочетания эффективных тем, хорошо структурированного и привлекательного контента, а также правильного оформления. 3