Несколько способов оптимизировать расходы на мобильную связь при массовых рассылках:
Использовать каскадную рассылку. www.klerk.ru sigmasms.ru Одно и то же сообщение отправляют несколькими способами в определённой очерёдности, как правило, от самого дешёвого канала к самому дорогому. www.klerk.ru
Выбирать правильный канал связи. www.klerk.ru Нужно учитывать географию, возраст и привычки аудитории, чтобы не переплачивать за каналы, где нет охвата. www.klerk.ru
Оптимизировать текст сообщения. www.klerk.ru Количество символов и их кодировка влияют на то, сколько заплатят за рассылку, особенно в случае с SMS. www.klerk.ru Нужно минимизировать текст без потери смысла, например, убрать лишнее приветствие или неинформативную подпись. www.klerk.ru
Использовать MMS. www.klerk.ru Часть текста можно вынести в изображение и отправить сообщение в формате MMS. www.klerk.ru Однако такой формат поддерживают не все операторы и устройства, поэтому отправку сообщений в нём нужно предварительно протестировать. www.klerk.ru
Сегментировать базу номеров. p1sms.ru Можно разделить её по стандартным параметрам, таким как возраст, пол, место жительства, семейное положение. p1sms.ru Только те подписчики, которые действительно заинтересованы в услугах компании или планируют их приобрести, получат релевантные сообщения. p1sms.ru
Использовать специальные предложения и акции операторов. dzen.ru Часто на рынке появляются новые предложения, которые могут значительно снизить расходы. dzen.ru
Внедрять гибкие тарифные планы. dzen.ru Можно обращать внимание на предложения с возможностью менять пакеты в режиме реального времени, чтобы адаптировать затраты под изменяющиеся условия. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.