Чтобы эффективно использовать отзывы для поиска товаров, можно предпринять следующие шаги:
- Повысить позиции товара в поисковой выдаче. 1 Количество отзывов влияет на позиции товара в выдаче не только внутри маркетплейсов, но и в выдаче Google и «Яндекса». 1
- Укрепить рейтинг товара и магазина. 1 Положительные отзывы с хорошей оценкой повышают лояльность покупателей и увеличивают конверсии в продажу. 1
- Установить параметры поиска и фильтрации. 2 Это позволит потребителям находить отзывы, соответствующие их потребностям. 2 Например, можно использовать фильтр по дате и рейтингу. 2
- Демонстрировать визуальный контент отзывов. 2 Стоит показывать не только текстовое содержимое, но и фото товара. 2
- Отображать средний звёздный рейтинг и объём отзывов для каждого товара. 2 Также можно использовать на главной странице карусель продуктов с самым высоким рейтингом. 2
- Показывать предварительный просмотр письменного отзыва. 2 Когда покупатель наводит курсор мышки на товар, стоит предлагать ему прочитать отзыв. 2
Кроме того, отзывы способствуют лучшей SEO-оптимизации: благодаря им сайт компании становится выше в органической выдаче поисковика. 3