Чтобы избежать ненужного продления подписки на сервисы лояльности, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Отключить автоматическое продление. 14 Это нужно сделать, если нет уверенности, что будет продолжаться использование сервиса. 1 Обычно кнопка отказа от автоматического продления есть на всех сервисах и часто замаскирована под кнопку «Отказаться от подписки». 1
- Завести отдельную карту только для платных подписок. 14 На неё нужно вносить деньги, которых достаточно для оплаты нужных подписок. 1 Нежелательные сервисы не смогут завести карту «в минус». 1
- Не отписываться от СМС- или push-уведомлений банка по транзакциям. 14 Это позволит внимательно следить за списаниями со счёта и находить лишние подписки. 1 Также в банковских приложениях можно отфильтровать расходы по категориям и найти там ненужные сервисы. 1
- Отписываться от сервиса на официальном сайте. 1 Так можно быть уверенным в результате и удалить свои личные данные в нежелательном сервисе. 1
Если есть сомнения или вопросы, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса. 4