Чтобы избежать навязанных услуг в мобильном интернете, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проверить подписки. msk.t2.ru В мобильных приложениях (например, Google Play и App Store) нужно зайти в магазин, открыть боковое меню и выбрать соответствующий пункт. msk.t2.ru Также можно ввести USSD-команду для проверки платных услуг и их отключения. msk.t2.ru Ещё один вариант — заказать детализацию счёта на сайте или в мобильном приложении оператора. msk.t2.ru
- Создать дополнительный лицевой счёт. msk.t2.ru lifehacker.ru Его нужно держать пустым, чтобы в случае активации подписки списывать было нечего. msk.t2.ru При этом звонки, SMS и интернет будут оплачиваться с основного номера. msk.t2.ru
- Воспользоваться защитой, которую предлагает оператор. msk.t2.ru Например, бесплатная услуга, блокирующая любую подписку до тех пор, пока не будет введено подтверждение на её активацию. msk.t2.ru
- После покупки услуги отключить автоматическое продление. msk.t2.ru journal.sovcombank.ru Обычно это можно сделать в самом низу страницы. journal.sovcombank.ru
- Внимательно читать входящие сообщения. 4pda.to Это поможет вовремя узнать об акции или переводе бесплатной услуги в разряд подписок. 4pda.to
Если оператор навязал услуги, можно обратиться в службу поддержки и попросить отключить их и вернуть деньги. vk.com Если это не помогло, стоит написать жалобу в Роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд. vk.com