Чтобы эффективно очистить рабочее место от лишних предметов, рекомендуется:
- Очистить поверхность. 1 Уберите всё, что лежит на столе, чтобы оценить масштаб беспорядка. 1
- Сортировать предметы. 14 Разделите все вещи на три категории: то, что должно остаться на столе, то, что можно убрать в ящики, и то, что следует выбросить. 1
- Организовать пространство. 1 Важно, чтобы у каждого предмета было своё место. 1 Используйте органайзеры, лотки для бумаг и ящики для хранения мелких предметов. 1
- Минимизировать количество вещей на столе. 1 В идеале на столе должны находиться только те предметы, которые используются каждый день. 1 Всё остальное лучше убрать подальше — в ящик, на полку или в шкаф. 1
- Регулярно поддерживать порядок. 1 Каждый вечер перед уходом с работы или перед окончанием рабочего дня постарайтесь вернуть все вещи на свои места. 1
Также можно воспользоваться системой 5S, которая предполагает чёткое разделение вещей на нужные и ненужные и избавление от последних. 5