Для эффективного использования онлайн-поддержки мобильных операторов можно следовать таким рекомендациям:
- Использовать онлайн-чат. 34 Это удобный и быстрый способ связи со службой поддержки. 4 Чат можно интегрировать с соцсетями и мессенджерами компании, чтобы клиент мог общаться в удобном для него канале. 3
- Внедрить чат-бота. 1 Он автоматически ответит на популярные вопросы пользователей и разгрузит операторов поддержки. 3
- Использовать единое окно клиента. 1 В нём оператор может просматривать информацию о клиенте, подключённые тарифы и услуги, баланс, все обращения и заявки. 1 Это ускоряет решение проблемы. 1
- Подключить базу знаний. 2 Эффективность базы знаний зависит от её доступности, простоты навигации и содержательности (количество и качество статей). 2
- Использовать форум поддержки. 2 Если компания поощряет ответы от клиентов, то до 90% и более всех обращений могут закрываться другими клиентами компании. 2
При грамотной организации онлайн-поддержка позволяет снизить нагрузку и расходы на контакт-центр, повысить лояльность абонентов. 2