Честные отзывы помогают в выборе качественных товаров в интернет-магазинах несколькими способами:
- Демонстрируют пользовательский опыт. 3 Это важно при покупке товаров, которые нельзя пощупать руками и протестировать. 3 Также пользовательский опыт важен, когда отличия сравниваемых продуктов в цене и характеристиках незначительны. 3
- Снижают риски. 3 Мнение других покупателей добавляет уверенности в выборе. 3 Особенно это важно при покупке дорогих товаров, так как чем выше цена, тем больше рискует клиент. 3
- Помогают оценить уровень сервиса. 4 В отзывах пользователи описывают все недостатки вещи и проблемы, с которыми столкнулись, что помогает принять более взвешенное решение. 4
- Создают имидж бренда. 2 Когда потенциальный клиент видит много положительных отзывов о продукте или услуге, он склонен думать, что компания заботится о своих клиентах и предлагает качественный товар. 2
Согласно исследованию Baymard Institute, более 95% посетителей маркетплейсов при покупке ориентируются на отзывы других пользователей. 5