В SFML для загрузки текстуры можно использовать функцию loadFromFile(). 15 Она загружает изображение из файла на диске. 1
Также можно загрузить файл изображения из памяти (loadFromMemory()), из пользовательского входного потока (loadFromStream()) или из уже загруженного изображения (loadFromImage()). 15
Все функции загрузки могут принимать необязательный аргумент, который позволяет загрузить лишь часть изображения. 5
Если функция loadFromFile() не работает, стоит проверить сообщение об ошибке, которое SFML выводит в стандартный вывод (консоль). 15 Если в нём говорится «не удалось открыть файл», нужно убедиться, что рабочий каталог (относительно которого будут интерпретироваться все пути к файлам) установлен правильно. 15
SFML поддерживает большинство распространённых форматов файлов изображений. 5 Полный перечень указан в API-документации. 5